Автобизнес в Беларуси: продажи растут, но развития нет

Убийство Павла Шеремета Автобизнес - в неведении, автолюбители — в панике После вступления Беларуси в Таможенный союз с Казахстаном и Россией отдельные фирмы, работающие на автомобильном рынке, уже подсчитывают убытки. А через три месяца негативные последствия начнут ощущать и тысячи белорусов, мечтавших приобрести недорогую, но качественную иномарку. Как повышение пошлин повлияет на уровень аварийности на белорусских дорогах и криминализацию автобизнеса? И как можно разрулить ситуацию? Выход из таможенного тупика искали участники круглого стола, организованного в Минске Либеральным клубом. Автодилеры несут потери Первыми под жернова Таможенного союза попали юридические лица, торгующие в основном новыми автомобилями.

В Беларуси наладят производство автомобилей

Для всего постсоветского бизнес-сообщества, которое занято в торговле автомобилями, нынешний год особенный. И дело не только в кризисе, который серьезным образом сказывается на объемах продаж автомобилей и прибылях авторитейлеров. В этих непростых условиях авторитейл на территории бывшего Советского Союза отмечает еще и свой неофициальный юбилей.

ноября в Минске пройдет международная выставка «Автобизнес» цель которой Генеральный импортер концерна"Фольксваген АГ" в Беларуси.

Этот малый коммерческий транспорт называют и"будками" и"пирожками" и"каблуками", но отрицать их значимость и полезность приобретения никто не отважится. Выставка открылась сегодня для прессы, а для обычных посетителей откроет свои двери с 6 по 16 марта. Так что же покажет Женевский автосалон? Что говорить уже о заводах-изготовителях, которые нуждаются в батареях для первичной комплектации автомобилей: К сожалению, многие автошколы не включают в свой курс обучения достаточное количество практических занятий.

По этой причине, многие молодые водители чувствуют себя на дорогах неуютно. Об этом свидетельствуют результаты интернет-опроса. Однако нужно ли нам такое будущее? утверждает, что повышение автономности транспорта может способствовать не исключению водителя из процесса, а акцентированию важности его участия. Не осталось незамеченным и некоторое сходство прохоровского кросс-купе с 6.

Но в году автодилеры прогнозируют ухудшение ситуации. Почему - в материале . Белорусские автодиллеры в конце минувшего года оказались в сложной ситуации из-за значительного падения курса российского рубля. Однако, по словам экспертов, в году проблемы автобизнеса Беларуси не только не закончатся, но и, скорее всего, обострятся.

Академия автобизнеса SENSYS осуществляет подготовку специалистов соглашение о сотрудничестве с одним из ведущих ВУЗов Беларуси. В конце .

Ознакомление с обзором позволяет получить представление о ситуации на денежно-кредитном рынке Беларуси — насколько она стабильна, какие есть риски, какие условия привлечения и вложения денег. Читать далее Валютные ресурсы для экономики Республики Беларусь - февраль г Иностранные инвестиции и приватизация пока не рассматриваются белорусскими властями в качестве важных источников валюты для экономики.

В обзоре анализируется более 10 источников поступления валюты в страну, текущие договоренности по кредитам и другим потенциальным привлечениям ресурсов. Читать далее Реальный сектор экономики Беларуси в январе г Основные показатели экономики Беларуси в начале года ухудшились. Что стало причиной ухудшения и какие возможны сценарии развития ситуации в белорусской экономике в г — в обзоре агентства ПраймПресс. В обзоре рассматривается динамика ВВП и основных отраслей, инфляции, заработной платы и внешней торговли.

Читать далее Иностранные инвестиции в Республике Беларусь в г В г Беларусь привлекла больше инвестиций, чем планировали власти. Это произошло за счет нескольких факторов. Во-вторых, возросли инвестиции в банковский сектор. В-третьих, намного активнее заработал Китайско-Белорусский индустриальный парк. Читать далее Банковский сектор Республики Беларусь — , тренды — Агентство ПраймПресс подготовило обзор банковской системы Беларуси в г и оценило основные тренды для банков и их клиентов в г.

Международная схема криминального автобизнеса вскрыта в Беларуси

Как повлиял кризис и ТС на автобизнес в РБ? В советское время белорусский автопром считался одним из ведущих в стране. Минский автомобильный завод МАЗ по праву славился своими грузовыми автомобилями. Продукция белорусских машиностроителей поступала на рынки не только всех республик СССР, но и практически всех стран социалистического лагеря.

На протяжении годов три"дилера" реализовывали в Беларуси американские автомобили, которые четыре индивидуальных.

Несмотря на дороговизну добротных иномарок и экспортных моделей советских машин, спрос на них оказался высоким. Быстрыми темпами формировался новый для стран СНГ бизнес. Вместе с тем прибыльное дело мгновенно приобрело криминальный оттенок. Нередко их работники оказывались причастными к криминальному автобизнесу. Поэтому при отработке различных гаражей и СТО мы обращали внимание на обрезки металла, которые предназначались для сдачи на лом, — говорит Белоцкий.

Ремонтники очень быстро разбирали украденные машины, а кузова разрезали на металл. Часть деталей под видом новых устанавливали на машины клиентов втайне от них, а оставшиеся поставляли на рынок. В итоге при осмотре кузовного фрагмента один из потерпевших подтвердил, что деталь — часть его угнанной машины. Это дало нам возможность основательно проверить кооператив и изобличить преступную группу, занимавшуюся кражей и разборкой автомобилей.

Автобизнес умер, дом на сигаретах не построишь. Как граница с Польшей изменила жизнь белорусов

Автомобильный бизнес в Беларуси должен быть"прозрачным" 7 октября года Версия для печати Президент Республики Беларусь Александр Лукашенко 7 октября провел совещание по вопросам развития автомобильного бизнеса в стране. На высшем государственном уровне уделяется особое внимание проблемам в наиболее прибыльных секторах экономики. Проводится работа по наведению порядка в таких сферах, как производство и продажа алкогольной продукции и табачных изделий, отрегулированы схемы поставок калийных удобрений и нефтепродуктов.

Самые значимые люди автобизнеса Беларуси за последние 20 лет.

Как автобизнес стал жертвой Таможенного союза 05 чэрвеня , 0: Владимир Аплевич Уже семь лет Беларусь живет с новыми пошлинами на автомобили. Как за это время изменилась жизнь белорусских автолюбителей и чем живет автобизнес сегодня? Сколько стоят авто у соседей? И что нового подготовил Таможенный союз к 1 июля ? В бизнесе по перегону авто разбирался . Стабильность, которую испортил Таможенный союз На автомобильном рынке Беларуси до года царила стабильность: Бывший перегонщик авто из Европы Михаил вспоминает, что наибольшим спросом пользовались летние автомобили, преимущественно дизеля, по цене долларов.

Потом Беларусь вступила в Таможенный Союз. Тарифы поднялись до уровня российских. Для физических лиц был переходный период 1,5 года. За полгода зарабатывали на квартиру Результатом изменений стал настоящий хапун.

Новости / Анонсы

является кузницей профессиональных кадров способных решать комплексные задачи, при этом качественно применяя необходимые технологии, оборудование и инструмент. Применяя комплексный подход обеспечивает компании в максимально короткий срок готовыми к выполнению задач рабочими местами, укомплектованными компетентными кадрами и современным оборудованием. Взаимодействуя с техническими отделами производителя и обрабатывая обратную связь от потребителя, обеспечивает качественную всестороннюю поддержку своих клиентов.

Ежегодно в Беларуси возбуждается несколько сотен уголовных дел в сфере автобизнеса Главного управления уголовного розыска.

В советские времена белорусские грузовики и тракторы пользовались повышенным спросом не только на просторах СССР — их покупали социалистические и развивающиеся страны на разных континентах. В чем причины современного белорусского автопрома? И это невероятно, потому что интерес к белорусским автозаводам проявляли потенциальные инвесторы из разных стран: Главной причиной были маленькие размеры белорусского рынка; Иран.

Проблема, общая для всех крупных производств бывшего СССР, ведь редко какое из них имело замкнутый цикл производства, получая сырье, комплектующие и пр. И иные рынки предпочитают более конкурентоспособную технику из других стран. При отсутствии четкой государственной программы поддержки автопрома белорусские автопроизводители хватаются за выпуск любой предлагаемой им продукции — легковых машин, больших автобусов, мини-автобусов, но ни по одному направлению успехов не достигнуто. Этот пункт тесно связан с предыдущим.

Белорусы держатся за традиционный российский рынок, не утруждая себя поиском новых экспортных направлений. При нынешней линейке моделей белорусские грузовики оказываются в заведомо проигрышном положении.

Сборку иранских машин нового поколения наладят в Беларуси

Кто из осуждённых заслуживает амнистии? Автостоп Наложить на автобизнес Покупатели разбирали автомобили как горячие пирожки - объемы продаж увеличились в 3 раза по сравнению с предыдущими месяцами. Но праздники оказались ни при чем:

Микроавтобусы · Грузовые авто · Спецтехника · Сельхозтехника · Прицепы.

Многонациональные компании и банки Белорусские автодилеры обратились к правительству с просьбой уравнять пошлины на ввоз из-за границы автомобилей старше 3 лет для физических и юридических лиц. Председатель правления Белорусской автомобильной ассоциации Сергей Михневич рассказал корреспонденту . Автомобили приобретаются за границей, а потом ввозятся в Беларусь по льготным пошлинам.

Соответственно, цены на них ниже, чем у официальных автодилеров, и мы теряем покупателей. С 1 января для юридических лиц пошлины подняли в очередной раз. Наш бизнес становится экономически нерентабельным! Стоит заметить, что такая ситуация невыгодна не только автодилерам. Бюджет страны недополучает налоги, которые платил бы официальный бизнес.

Большинство автомобилей в Беларуси продается и покупается с рук. И это при условии, что объемы продаж останутся на уровне кризисного года. По словам собеседника, законодательство построено так, будто покупателей толкают за границу. Они тратят свои деньги в соседних странах, платят налог в их бюджет.

Автобизнес

Казахстан поддержит Беларусь в борьбе за равные права игроков автобизнеса 3 декабря , Импортеры заявили, что это выдавит их с рынка — на радость конкурентам из России, при участии которых разрабатывался документ, дилеры, работающие от российских дистрибьюторов, напротив, полностью удовлетворены ситуацией. Если нет - ведете ли переговоры о внесении изменений в уже подписанный документ? В частности, мы поддерживаем инициативу белорусских коллег внести изменения в пункт 25 и 28, где оговаривается механизм подачи заявки, оформление заявителя на получение одобрения типа.

Автомобильный сайт Беларуси - объявления о продаже, покупке, обмене авто новых и б/у, запчастей на авторынке Беларуси. Фото, отзывы.

В итоге мы продали больше. Выросли и их продажи: Клиент хочет решить ребус. Он думает над покупкой нового автомобиля и при этом не знает, что делать со старым. Создание дополнительной точки контакта. Есть потенциальные покупатели, которые хотят приобрести автомобиль с пробегом взамен своего тарого автомобиля. Они приходят в автоцентр, где им предлагают новый автомобиль плюс кредитные продукты.

Они хотят приобрести автомобиль, подготовленный к дальнейшей продаже, именно у дилера. Люди понимают, что если компания принимает машину в зачет, то, безусловно, у нее есть площадка, и через эту площадку можно продать авто, сдать его на комиссию. В нашей компании жизненный цикл автоматизирован: Первый контакт осуществляется через 1,5 года после покупки автомобиля.

ОДИН ДЕНЬ НА АВТОРАЗБОРКЕ